ВВЕДЕНИЕ

Введение

Подготовка

Проведение

Обработка

Результаты

Формы ввода

Программный комплекс для обслуживания соревнований по фехтованию предназначен для подготовки протоколов необходимых для проведения соревнований.

Программный комплекс состоит из нескольких функциональных модулей:

- регистрация участников, судей, тренеров и обслуживающего персонала соревнований;
- проведение личных соревнований;
- проведение командных соревнований;
- получение итоговых протоколов по окончании проведения соревнований.

Система позволяет сохранять информацию о проведенном соревновании. Для этого используется следующая информация о соревнованиях: название, место проведения, сроки проведения, главная судейская коллегия. Для любого человека введенного в систему, заводится своеобразная карточка, в которой содержится полная информация о нем. Это позволяет, единожды заполнив информацию о человеке, в дальнейшем использовать ее во всех соревнованиях.

Информация о человеке включает в себя следующие атрибуты: фио, дата рождения, место рождения, пол, паспортные данные (или данные свидетельства о рождении), место жительства, место прописки, телефон, ИНН, номер страхового свидетельства.

Также заносится информация об организациях участвующих в соревнованиях. Каждый участник, тренер, судья, команда относятся к определенной организации.

В соответствии с положением о соревнованиях формируется виды, по которым проводятся соревнования, а также вариант проведения соревнования. Программный комплекс позволяет для каждого вида соревнований определить любой вариант проведения соревнований. Варианты проведения предусматривают различные наборы туров.

Далее заносится информация об участниках соревнований. Для личных соревнований - это информация об участнике. Для командных - это информация о команде, которая включает в себе информацию об участниках, входящих в команду. В систему заносится информация о судьях, обслуживающих соревнования. Это необходимо для формирования итогового (сводного) протокола о проведенных соревнованиях и для необходимых отчетов.